html
|
Диагностика КПП м.Рязанский проспектРемонт коробок переключения передач всех видов
Замена сцепления и других запчастей и деталейПродажа, установка и замена КПП, а также их предпродажная подготовка
Автосервис (Центр) по ремонту (и обслуживанию) АКПП на Рязанском проспекте
Коробка передач является одним из самых важных конструктивных элементов любого автомобиля и ее основным предназначением является изменение крутящего момента, направления и скорости движения автомобиля. Качественный ремонт автоматических коробок, в основе работы которых лежит электронно-механический блок управления, должен проводиться только специализированными центрами по ремонту коробок переключения передач, имеющими в своем расположении диагностическую аппаратуру, квалифицированный персонал, а также оснащенные надлежащим образом ремонтные зоны. Преимуществами в работе механической коробки передач, которая сокращенно именуется мкпп, являются относительно простая конструкция, долгий срок службы, надежность, а также самостоятельный контроль переключения передач. К преимуществам автоматической коробки переключения передач, которая имеет сокращенное название акпп или коробка-автомат, представляет собой кпп, имеющую комбинированный принцип действия, в данном случае возможно как автоматическое переключение передач, так и ручное. Данная коробка передач может обеспечивать плавное переключение передач, а также высокие показатели работоспособности, но минусами являются большой расход топлива и низкая разгонная динамика. Тем не менее, данный вид коробок является наиболее распространенным на сегодняшний день, и именно автоматическими коробками оснащается подавляющее большинство иностранных автомобилей. Роботизированная коробка передач, или так называемая коробка-робот сочетает в себе плавность переключения передач автоматических коробок, и механическую надежность мкпп. Из-за постоянных тяжелых нагрузок любой вид коробок передач время от времени выходит из строя, и именно поэтому ремонт акпп, ремонт мкпп и ремонт роботизированной являются достаточно актуальными услугами в техцентрах, объединенных данным каталогом. Стоит отметить, что наиболее часто при ремонте DSG коробок приходится менять сцепление, и, что немаловажно, вкупе со сцеплением лучше менять и маховик двигателя, а если замена сцепления происходит уже во второй раз, то маховик обязательно подлежит замене, для обеспечения полноценной работоспособности автомобиля и для предотвращения еще одного ремонта в полном объеме. По окончании всех ремонтных работ DSG коробки, наши специалисты проводят прокачку сцепления, а также адаптацию самой коробки, без чего ее дальнейшая бесперебойная и надежная работа не гарантируется. В свою очередь для выполнения адаптации необходимо иметь не только специальное оборудование и программное обеспечение, но также и специалистов с опытом работы с DSG коробками передач. Помимо всего этого, обязательно следует отметить тот факт, что причиной выхода из строя данного агрегата могут служить преждевременный износ дифференциала или сцепления – это могут быть последствия предыдущего некачественного ремонта. На аналогичном профессиональном уровне проходит ремонт и АКПП, в процессе чего специалисты проверяют состояние масла, при необходимости выполняют замену масла в акпп, а для CVT и DSG коробок также предусмотрена замена трансмиссионной жидкости, которая также имеет название спецпродукт. Кроме всего вышеперечисленного наши мастера выполнят замену фильтров при ремонте как МКПП, так и АКПП. Ремонт АКППвключает в себя и замену кит, в который входят оверол, фрикционные диски и накладки, без этих действий невозможно говорить о качественном восстановлении работоспособности коробок передач. Техническое оснащение автосервиса, который находится на Рязанском проспекте, рядом с м. Выхино, Кузьминки и м. Волгоградский проспект, позволяет также при помощи аргонной сварки заварить повреждения и трещины коробки, трещины, места креплений. Также при комплексном ремонте необходимо проверить состояние поддона. В процессе выполнения восстановительных работ МКПП чаще всего приходится оценивать состояние, и, при необходимости заменить механизм первичного и вторичного вала, а также другие запчасти, в число которых входят подшипники, шестеренки. Более того, в ходе ремонта DSG коробок особое внимание мы обращаем на состояние мехатроника и гидроблока (плита управления), так как данные механизмы непосредственно отвечают за работоспособность всего агрегата. В свою очередь при ремонте вариаторов пристальное внимание нужно обращать на состояние клиновидного ремня и цепи, по мере необходимости осуществлять их замену, не менее пристального внимания требует и цепь вариатора. Что касается стоимости на ремонт, то ценовая политика автосервисов, которые расположены на Рязанском проспекте, находится на достаточно лояльном уровне. О подробностях вы можете узнать, ознакомившись с прайс-листом компании. Схема проезда |